8-800-301-32-25
Отправить заявку
на zakaz@rtk-nt.ru
8-800-301-32-25
Звонок по России бесплатный
Блочные тепловые пунктыДезинфицирующие средстваЖелезобетонные изделияЗарядные станции для электромобилейИмпортный кабельКабели и проводаКанализационные люкиМеталлические опоры ЛЭПМеталлоконструкцииМуфты кабельныеОборудование для заземления и молниезащитыОборудование для протекторной защитыОборудование для электрохимической защитыОграничители перенапряженияОпоры ЛЭП деревянные пропитанныеПротивогололедные материалыСветотехникаСтроительные материалыТрансформаторы и подстанцииТрубопроводная арматураТрубчатые электронагреватели

Т-образные опоры для дорожных знаков

Опора РМТ-4
Наличие:
на удаленном складе
шт
Опора РМТ-3
Наличие:
на удаленном складе
шт
Опора РМТ-2
Наличие:
на удаленном складе
шт
Опора РМТ-1
Наличие:
на удаленном складе
шт

Применение

Опора РМП – дорожная конструкция, используемая для организации автомобильного движения и отличающаяся максимальной устойчивостью. С помощью таких опор может быть установлен дорожный знак, указатели и информационные щиты, а также светофоры и видеорегистраторы. Особенности конструкции опор позволяют использовать их на дорогах, ширина которых не превышает ширину пролета опоры.

Технические характеристики

Опора РМП имеет П-образную форму, благодаря которой и отличается большой устойчивостью. Для изготовления опор применяется металлический прокат, чаще всего сталь. Он позволяет получить не только устойчивую, но и достаточно легкую и в то же время безопасную конструкцию. Дорожный знак может быть установлен с помощью таких опор практически в любой климатической зоне на срок длительностью более 30 лет.

Особенности конструкции

Опора РМП состоит из двух стволов и ригеля, закрепленного между ними. Длина ригеля совпадает с шириной пролета опор. Цельная конструкция опоры получается за счет применения сварки. Стволы опор имеют универсальную конструкцию, ригель же состоит из большого количества стальных трубок, которые перекрещиваются между собой. Такая конструкция изделия позволяет избегать прогиба и провисания даже при условии установки сразу нескольких знаков и указателей. Металлический дорожный знак монтируется на ригель с помощью специальных хомутов.

Покрытие

Для компенсации негативного воздействия внешней среды и защиты системы от коррозии применяется метод горячего цинкования. Опора РМП, обработанная таким методом, позволяет получить надежное и равномерное покрытие, которое выступает и в качестве декоративного слоя, позволяя отказаться от лакокрасочных составов, которые необходимо постоянно обновлять.

Установка

Конструкция устанавливается преимущественно с использованием фланцевого метода, который предполагает использование закладного металлического элемента. Фланцевая часть опор устанавливается в этот элемент и закрепляется в нем с помощью специальных болтов. Такой способ установки обеспечивает дополнительную устойчивость и позволяет снизить расходы на обслуживание всей конструкции.

Преимущества

Оставить заявку

Как сделать заказ

Вы делаете заказ

Мы обрабатываем заявку

Вы оплачиваете

Мы доставляем товар