8-800-301-32-25
Отправить заявку
на zakaz@rtk-nt.ru
8-800-301-32-25
Звонок по России бесплатный
Блочные тепловые пунктыДезинфицирующие средстваЖелезобетонные изделияЗарядные станции для электромобилейИмпортный кабельКабели и проводаКанализационные люкиМеталлические опоры ЛЭПМеталлоконструкцииМуфты кабельныеОборудование для заземления и молниезащитыОборудование для протекторной защитыОборудование для электрохимической защитыОграничители перенапряженияОпоры ЛЭП деревянные пропитанныеПротивогололедные материалыСветотехникаСтроительные материалыТрансформаторы и подстанцииТрубопроводная арматураТрубчатые электронагреватели

Прочая продукция

Опора РМП-11
Наличие:
на удаленном складе
шт
Опора РМП-19
Наличие:
на удаленном складе
шт
Опора РМП-6
Наличие:
на удаленном складе
шт
Опора РМТ-4
Наличие:
на удаленном складе
шт
Опора РМП-10
Наличие:
на удаленном складе
шт
Молниеотвод МОГК-16
Наличие:
на удаленном складе
шт
Молниеотвод МОТ-2,0
Наличие:
на удаленном складе
шт
Молниеотвод МОТ-7,2
Наличие:
на удаленном складе
шт
Молниеотвод МОГК-15
Наличие:
на удаленном складе
шт
Молниеотвод МОТ-1,0
Наличие:
на удаленном складе
шт
Флагшток ФЛ-12 (ф)
Наличие:
на удаленном складе
шт
Флагшток ФЛ-10 (ф)
Наличие:
на удаленном складе
шт
Флагшток ФЛТ-9 (ф)
Наличие:
на удаленном складе
шт
Флагшток ФКК (НС)-8
Наличие:
на удаленном складе
шт
Флагшток ФЛТ-6 (ф)
Наличие:
на удаленном складе
шт
Трубопроводная эстакада
Наличие:
на удаленном складе
шт
Технологическая эстакада
Наличие:
на удаленном складе
шт
Наливная эстакада
Наличие:
на удаленном складе
шт
Кабельная эстакада
Наличие:
на удаленном складе
шт
Железнодорожная эстакада
Наличие:
на удаленном складе
шт
Вводный щиток для опор освещения
Наличие:
на удаленном складе
шт
Винтовая свая
Наличие:
на удаленном складе
шт
Металлический силос и элеватор для хранения зерна
Наличие:
на удаленном складе
шт

1. Дорожные знаки

При производстве дорожных знаков мы используем в качестве основы металлическую подложку, изготовленную из оцинкованной стали толщиной 0,8–1,0 мм.

Металлическая подложка выполнена методом холодно-листовой штамповки, что придает ей точные геометрические размеры, согласно ГОСТа 52290–2004, а также высокую жесткость по всему сечению дорожного знака (т. к. отсутствуют вырубные радиуса).

Для увеличения жесткостных характеристик при производстве дорожного знака холодно-штампованная заготовка подвергается вальцовке для получения двойной отбортовки по всему штампованному периметру (для производства основных дорожных знаков - круг, треугольник, квадрат, прямоугольник), данная операция позволяет исключить вероятность изгиба, как от ветровой нагрузки, так и от воздействия каких-либо сил.

Гарантия на дорожные знаки — 7 лет.

Световозвращающая пленка, используемая при производстве дорожного знака

При производстве дорожных знаков используется уникальная световозвращающая пленка 3М серии 3430 тип А инженерная. За счет использования современной оптической системы из микропризм она имеет наивысшее значение коэффициента световозвращения в классе инженерных пленок (тип А по ГОСТ Р 52290–2004) примерно в 2,5 раза превосходящие эти показатели для пленок инженерного класса с оптической системой их сферических линз.

Применение пленки 3М серии 3430 при производстве дорожных знаков обеспечивает улучшенную видимость и читаемость дорожных знаков в ночное время под более высокими углами наблюдения и освещения по сравнению с другими пленками типа А, что способствует повышению безопасности особенно на трассах с высоким уровнем фонового освещения и имеющих большое количество полос.

Световозвращающая пленка, наносимая на поверхность во время производства дорожных знаков, имеет закрытую оптическую систему, устойчива к воздействию климатических факторов: ультрафиолетового излучения, знакопеременных температур, т. е. не допускает существенного растрескивания, шелушения, пузырения, сворачивания краев и других дефектов после испытаний по ГОСТ 21903 и ГОСТ 27037. Качество пленки по основным параметрам (световозвращение, толщина, устойчивость к механическому воздействию и др.) не уступает по своим характеристикам световозвращающей пленке типа А по ГОСТ Р 52290–2004 и требованиям данного технического задания.

Минимальный коэффициент световозвращения (для световозвращающей пленки, наносимой на поверхность дорожного знака)

Угол наблюдения

Угол освещения

Белая

Красная

Желтая

Синяя

20'

+5°

120

18

60

7

20'

+30°

45

7

20

3

Угол наблюдения — угол между направлением падения света и направлением наблюдения.

Угол освещения — угол между направлением падения света и перпендикуляром к световозвращающей поверхности.

2. Опоры дорожных знаков

Опоры предназначены для установки на них дорожных знаков, знаков дополнительной информации, рекламных щитов в соответствии с требованиями ГОСТ Р 52289–2004. Подобные металлоконструкции могут иметь различную конфигурацию, в том числе П-образное, Т-образное и Г-образное исполнение. Различные комбинации стоек и ригелей, являющихся основными элементами систем, позволяют обеспечить фиксацию дорожных знаков на необходимом удалении от обочины или же над конкретной из полос движения. Изделия производятся с применением основных принципов и технологий, используемых при изготовлении опор освещения, что позволяет получить максимально долговечные и одновременно рентабельные системы, требующие минимальных затрат на обслуживание и защищенные от воздействия коррозии посредством горячего цинкования. Как и другие подобные металлоконструкции, опоры дорожных знаков выполняются из металлопроката, соответствующего требованиям ГОСТ, и могут эксплуатироваться в районах с разнообразными климатическими условиями, например, повышенной ветровой активностью или увеличенным показателем среднемесячного количества атмосферных осадков в течение года.

В ближайшее время планируется начать производство опор дорожных знаков длиной до 5 метров, позволяющих обеспечить максимальную видимость устанавливаемого оборудования и повысить общую безопасность на дорогах.

3. Столбики дорожные сигнальные

Столбики дорожные сигнальные являются элементом обустройства дорог и предназначены для зрительного ориентирования участников дорожного движения.

Мы изготавливаем столбики дорожные сигнальные в соответствии с требованиями стандарта ГОСТ Р 50970–96. От существующих аналогов наши сигнальные дорожные столбики выгодно отличают увеличенная (2,5 мм) толщина корпуса изготавливаемого из трубного ПНД и цельнодутая головная часть, а размещенные на ней световозвращатели надежно защищены антивандальным накладным элементом. За счет увеличения глубины запрессовки головной части в корпус и заклепочной фиксации достигнуто повышение общей прочности фукции сигнального дорожного столбика, увеличен срок его службы в различных внешних и климатических условиях.

В базовой комплектации сигнальные дорожные столбики оснащается световозвращателями из пленки высокоинтенсивного типа, которая по желанию заказчика может быть заменена на алмазный световозвращатель. Все дополнительные работы производятся по дополнительному согласованию с клиентами.

Установка сигнальных дорожных столбиков

Устанавливаются дорожные сигнальные столбики в пределах неукрепленной части обочин на расстоянии 0,35 м от бровки земляного полотна. Возвышение столбиков дорожных сигнальных над поверхностью обочины должно составлять 0,75–0,80 м. Глубина заделки в теле земляного полотна должна составлять 0,7 м. В случае использования анкерных устройств глубина заделки может быть уменьшена до 0,5 м. Конкретные параметры дополнительных элементов, применяемых при установке, рассчитываются индивидуально в соответствии с особенностями района монтажа и, в первую очередь, характеристиками грунта. Такой подход позволяет учесть все возможные факторы, оказывающие влияние на эксплуатацию систем, и получить надежную и долговечную конструкцию. На прямолинейных участках дорог они должны быть размещены с левой и правой сторон в одном поперечном сечении.

4. Катафоты дорожные

Наша компания производит и реализует катафоты дорожные (КД-4).

Катафоты дорожные представляют собой световозвращающие элементы дорожного ограждения КД-4 по ГОСТ 26804–86. Световозвращающий элемент (катафот дорожный) предназначен для комплектации дорожных ограждений и замены пришедших в негодность. Катафоты дорожные (КД-4) изготавливаются из оцинкованной стали толщиной 1,0–1,5 мм.Основная функция подобных систем – обозначение поворотов, возможных препятствий и т.д., заметное в темное время суток и в условиях плохой видимости. Кроме того, катафоты могут применяться для обозначения дорожных участков, на которые запрещен въезд, выделения пешеходных переходов и т.д. В целом применение качественных систем, размещенных согласно действующим требованиям, позволяет избежать целого ряда аварийных ситуаций и дорожно-транспортных происшествий.

Оставить заявку

Как сделать заказ

Вы делаете заказ

Мы обрабатываем заявку

Вы оплачиваете

Мы доставляем товар